Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
03.10.2012
 
СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ СТАРОХВОРОСТАНСКОГО  СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ЛИСКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА  ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
 
РЕШЕНИЕ « 01 »  августа  2012 г     82
   с. Старая Хворостань  
«О внесении изменений в решение Совета народных депутатов № 12  от 14.04. 2010 года
«Об утверждении Положения об осуществлении муниципального земельного контроля  за использованием земель на территории Старохворостанского  сельского поселения»
   
 
 
        В  соответствии с  Федеральным  законом от 26.12.2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»   и в целях  приведения в соответствие с действующим законодательством Положения об осуществлении муниципального земельного контроля  за использованием земель на территории Старохворостанского  сельского поселения Совет народных депутатов Старохворостанского  сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области    Р Е Ш И Л:   1.Внести изменения в Решение Совета народных депутатов  от 14.04.2010 г. № 12 «Об утверждении Положения об осуществлении муниципального земельного контроля за использованием земель на территории Старохворостанского  сельского поселения» - изложив пункт 1.3 решения в следующей редакции: земельный контроль - деятельность органов местного самоуправления, уполномоченных в соответствии с федеральными законами на организацию и проведение на территории Старохворостанского сельского поселения проверок соблюдения   юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, в случаях, если соответствующие виды контроля относятся к вопросам  местного значения. Порядок организации и осуществления муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности устанавливается муниципальными правовыми актами либо законом субъекта     Российской Федерации и принятыми с ним  муниципальными правовыми актами. - изложив пункт 5.4 решения в следующей редакции: в ежегодных планах проведения плановых проверок юридических лиц ( их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей указываются следующие сведения: 1) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц ( их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства фактического осуществления ими своей деятельности; 2) цель и основание проведения каждой плановой проверки; 3) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки; 4) наименование органа муниципального контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку; - изложив подпункт 3 п.6.2 в следующей редакции: приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям; - пункт 5.5 решения отменить.         Глава Старохворостанского сельского поселения     Ю.И.Карайчев          
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
          АКТ
обнародования решения Совета народных депутатов Старохворостанского  сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области
№ 82 от  01.08.2012 г. «О внесении изменений в решение Совета народных депутатов 
№ 12  от 14.04. 2010 года «Об утверждении Положения об осуществлении муниципального земельного контроля  за использованием земель на территории Старохворостанского  сельского поселения»    
 
 
 
01.08.2012 года     село Старая Хворостань
 
Мы, нижеподписавшиеся, комиссия в составе председателя комиссии Карайчева Ю.И. секретаря комиссии Тереховой В.И. членов комиссии: Блиновой Т.А. составили настоящий акт  в том, что  01.08.2012 года решение Совета народных депутатов Старохворостанского сельского поселения Лискинского муниципального района, Воронежской области ««О внесении изменений в решение Совета народных депутатов
 № 12  от 14.04. 2010 год  «Об утверждении Положения об осуществлении муниципального земельного контроля  за использованием земель на территории Старохворостанского  сельского поселения»  от 01.08.2012 года  размещено  в местах, предназначенных для обнародования муниципальных правовых актов:
1.внутренний стенд и наружный  щит  у здания администрации Старохворостанского  
   сельского поселения  по ул. Центральная, 1. село Старая Хворостань;
2.доска объявлений  на  здании  магазина « Причал», по ул.  Центральная, 10 село  
   Старая  Хворостань;
3.доска  объявлений  на  здании  магазина  по ул.  Садовая, 1 б село  Селявное,
   с  целью доведения  до сведения жителей, проживающих на территории   
   Старохворостанского сельского поселения.
 
 
В чем и составлен настоящий акт.
 
Председатель комиссии :   
 
      Ю.И.Карайчев
 
Секретарь комиссии:       В.И.Терехова
 
Члены комиссии:       Т.А.Блинова
            
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

  ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЗЕМЕЛЬ НА ТЕРРИТОРИИ Старохворостанского сельского ПОСЕЛЕНИЯ   1. Общие положения   1.1. Положение об осуществлении земельного контроля за использованием земель на территории Старохворостанского сельского поселения определяет основные задачи, а также права, обязанности и ответственность должностных лиц, осуществляющих земельный контроль на территории  Старохворостанского сельского поселения. 1.2.    Настоящее Положение разработано в соответствии со статьей 11, 12, 72 Земельного кодекса Российской Федерации, статьей 7, пунктом 20 статьи 14 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»  и иными нормативными и правовыми актами.         1.3. Земельный контроль - деятельность органов местного самоуправления, уполномоченных в соответствии с федеральными законами на организацию и проведение на территории Старохворостанского сельского поселения проверок соблюдения   юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, в случаях, если соответствующие виды контроля относятся к вопросам  местного значения. Порядок организации и осуществления муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности устанавливается муниципальными правовыми актами либо законом субъекта     Российской Федерации и принятыми с ним  муниципальными правовыми актами. 1.4.  Объектом земельного контроля являются все земли, находящиеся в границах городского поселения, независимо от ведомственной принадлежности и формы собственности. 1.5. Земельный контроль осуществляется в форме проверок использования земель юридическими лицами, должностными лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами при осуществлении их деятельности и реализации своих прав на землю. 1.6. Муниципальный земельный контроль включает: учет, анализ, оценку и прогноз состояния земельных участков на основании комплекса данных государственных, муниципальных органов и организаций и хозяйствующих субъектов, соблюдение земельного законодательства (требований охраны и использования земель) организациями независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, их должностными лицами, а также гражданами; контроль за выполнением землепользователями, собственниками, владельцами, арендаторами обязанностей по использованию земель, установленных законодательством; контроль за соблюдением порядка, исключающего самовольное занятие земельных участков или использование их без оформленных в установленном порядке документов, удостоверяющих право на землю; контроль за своевременным освоением земельных участков; контроль за использованием земель по целевому назначению; контроль за выполнением арендаторами условий договоров аренды земельных участков; контроль за своевременным освобождением земельных участков по окончании сроков действия договоров аренды земельных участков; контроль за своевременным и полным внесением арендной платы за земельные участки, находящиеся в собственности Давыдовского городского поселения, юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями; выполнение иных требований земельного законодательства по вопросам использования и охраны земель. 1.7. Основными задачами земельного контроля являются: обеспечение эффективного использования земли как основы жизни и деятельности жителей, проживающих на территории городского поселения; сохранение и воспроизводство плодородия почв при использовании земли как средства производства в сельском хозяйстве; предотвращение вредного воздействия на окружающую среду при использовании земель в различных сферах хозяйственной и иной деятельности; защита муниципальных общественных интересов, а также прав граждан и юридических лиц в области использования земель. 1.8. Финансирование деятельности по муниципальному земельному контролю осуществляется за счет средств бюджета Старохворостанского сельского поселения в порядке, определенном бюджетным законодательством. 1.9. Взаимодействие Администрации  сельского поселения с органами, осуществляющими государственный земельный контроль, и другими заинтересованными государственными органами осуществляется на основании настоящего Положения.   2. Должностные лица, осуществляющие земельный контроль   2.1. Для осуществления земельного контроля на территории Старохворостанского сельского поселения создается постоянно действующая Комиссия, которая действует на основании настоящего Положения. 2.2. Комиссия состоит не менее чем из 3 человек, один из которых является председателем Комиссии. Персональный состав Комиссии утверждается постановлением главы Старохворостанского сельского поселения. 2.3. Должностные лица, на которых должностными обязанностями возложены функции земельного контроля, являются муниципальными земельными инспекторами Старохворостанского сельского поселения.   3. Функции должностных лиц администрации Старохворостанского сельского поселения при осуществлении задач земельного контроля   3.1. В соответствии с задачами земельного контроля за использованием и охраной земель на соответствующих должностных лиц возлагаются следующие функции: - осуществление земельного контроля в соответствии со своей компетенцией; - организация проверок по соблюдению землепользователями установленных правовыми нормами правил использования земельных участков на территории городского поселения ; - осуществление постоянного контроля за устранением землепользователями нарушений земельного законодательства. 3.2. Комиссия, должностные лица в пределах своей компетенции осуществляют контроль за: - установленным порядком использования земель юридическими лицами всех организационно-правовых форм, индивидуальными предпринимателями и гражданами; - соблюдением порядка, исключающего самовольное занятие земельных участков или использование их без оформленных в установленном порядке документов, удостоверяющих права на земельные участки; - исполнением юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению, или по их рекультивации после завершения строительных, мелиоративных, изыскательских и иных работ, приводящих к ухудшению земель; - использованием земель по целевому назначению, в течение срока, установленного законодательством; - выполнением обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв от ветровой и водной эрозии, засоления, заболачивания, подтопления, опустынивания, иссушения, переуплотнения, захламления, загрязнения и по предотвращению других процессов, ухудшающих качественное состояние земель и вызывающих их деградацию; - выполнением требований по предотвращению уничтожения, самовольного снятия и перемещения плодородного слоя почвы, а также порчи земель в результате нарушения правил обращения с пестицидами, агрохимикатами или иными опасными для здоровья людей и окружающей среды веществами и отходами производства и потребления; - выполнением иных требований законодательства по вопросам использования земель; - соблюдением осуществления всех видов градостроительной деятельности в соответствии с утвержденной градостроительной документацией, федеральными и территориальными градостроительными нормативами и правилами застройки; - предотвращением самовольного строительства, сноса зданий и сооружений; - осуществлением на основании соответствующих разрешений работ по строительству и реконструкции объектов недвижимости, их ремонту.   4. Полномочия Комиссии, должностных лиц по осуществлению контроля   4.1. Комиссия, должностные лица в целях выполнения возложенных на них обязанностей имеют право: - обследовать земельные участки; - обследовать существующие и находящиеся в стадии строительства, реконструкции и благоустройства объекты недвижимости; - составлять акты о проведении проверки соблюдения земельного законодательства и передавать их на рассмотрение должностным лицам Территориального отдела №8 (Лискинский район) "Роснедвижимости" по Воронежской области, осуществляющим государственный земельный контроль на территории Старохворостанского сельского поселения; - сообщать информацию о нарушениях в сфере градостроительства и землепользования, ответственность за которые предусмотрена Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, соответствующим органам и должностным лицам; - получать сведения и материалы о состоянии, использовании и охране земель, в том числе документы, удостоверяющие права на земельные участки, необходимые для осуществления контроля; - обращаться в органы внутренних дел за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению контроля. 5. Порядок проведения плановой проверок   5.1. Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами при использовании земель. 5.2. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года. 5.3. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых органами муниципального контроля в соответствии с их полномочиями ежегодных планов. 5.4. В ежегодных планах проведения плановых проверок юридических лиц ( их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей указываются следующие сведения: 1) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц ( их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства фактического осуществления ими своей деятельности; 2) цель и основание проведения каждой плановой проверки; 3) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки; 4) наименование органа муниципального контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку. 5.5. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения  плановых проверок, органы муниципального контроля направляют проекты ежегодных планов проведения плановых проверок в органы прокуратуры.      Органы прокуратуры рассматривают проекты ежегодных планов проведения плановых проверок на предмет законности включения в них объектов муниципального контроля и в срок до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, вносят предложения руководителям органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля о проведении совместных плановых проверок. Органы  муниципального контроля рассматривают предложения органов прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляют в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, ежегодные планы проведения плановых проверок.  5.6. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки. 5.7. 8. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня: 1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя; 2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя; 3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.       6. Организация и проведение внеплановой проверки   6.1. Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний органов муниципального контроля, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда. 6.2. Основанием для проведения внеплановой проверки является: 1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами; 2) поступление в органы  муниципального контроля обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах: а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены); 3) приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям; 6.3. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган муниципального контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в части 2 пункта 6.2, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. 6.4. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки. 6.5. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого или среднего предпринимательства, может быть проведена по основаниям, указанным в подпункте  2 пункта 6.2. настоящего Положения, органами муниципального контроля после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.   7. Порядок оформления результатов проверки 7.1. По результатам проверки должностными лицами органа муниципального контроля, проводящими проверку, составляется акт по установленной форме в двух экземплярах. 7.2. В акте проверки указываются: 1) дата, время и место составления акта проверки; 2) наименование органа муниципального контроля; 3)дата и номер распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля; 4) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку; 5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки; 6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки; 7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения; 8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала; 9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку. 7.3. К акту проверки прилагаются протоколы отбора проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, протоколы или заключения проведенных исследований, экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии. 7.4. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа  муниципального контроля. 7.5. В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.     8. Порядок передачи материалов проверок в Территориальный отдел №8 (Лискинский район)  Управление Роснедвижимости по Воронежской области   8.1. Полученные в ходе проверки материалы, подтверждающие наличие нарушения земельного законодательства, в 5-дневный срок после проведения проверки направляются в Территориальный отдел №8( Лискинский район) Управления Роснедвижимости по Воронежской области (далее - Управление) для рассмотрения и принятия решения. 8.2. Земельные инспектора направляют материалы в Управление в случае выявления признаков, указывающих на наличие следующих видов административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена статьями КоАП РФ: 1) Ст. 7.1 - самовольное занятие земельного участка или использование земельного участка без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов на землю. 2) П. 1 ст. 7.2 - уничтожение межевых знаков границ земельных участков. 3) Ст. 7.10 - самовольная переуступка права пользования землей. 4) Ст. 8.8 - использование земель не по целевому назначению, неиспользование земельного участка, предназначенного для сельскохозяйственного производства либо жилищного или иного строительства, в указанных целях в течение срока, установленного федеральным законом, а равно невыполнение установленных требований и обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв от ветровой, водной эрозии и предотвращению других процессов, ухудшающих качественное состояние земель. При обнаружении нарушений земельного законодательства, ответственность за которые не предусмотрена КоАП РФ, материалы об указанных нарушениях также подлежат передаче в Управление.   9. Проведение проверок устранения нарушения земельного законодательства   9.1. Орган земельного контроля проводит проверку на основании распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа муниципального земельного контроля. 9.2. В течение 15 дней с момента истечения срока устранения нарушения земельного законодательства, установленного Предписанием, органом земельного контроля проводится повторная (внеплановая) проверка устранения нарушения земельного законодательства. 9.3. По результатам проведенной проверки земельным  инспектором составляется Акт. 9.4. В случае не устранения нарушения земельного законодательства вместе с Актом составляется Уведомление о необходимости прибыть в Управление для составления протокола об административном правонарушении. Уведомление вручается под роспись землепользователю или его законному представителю. 9.5. В случае устранения нарушения земельного законодательства в целях подтверждения устранения нарушения земельного законодательства к Акту прилагается информация, подтверждающая устранение нарушения земельного законодательства (оформленные правоустанавливающие документы, фотографии и т.д.). 9.6. Полученные в ходе проверки исполнения Предписания Акт и материалы проверки в 5-дневный срок направляются соответствующему государственному инспектору, вынесшему Предписание, для рассмотрения и принятия решения.   10. Ведение учета проверок соблюдения земельного законодательства   10.1. Должностные лица земельного контроля ведут учет проверок соблюдения земельного законодательства. Все составляемые в ходе проведения проверки документы и иная необходимая информация записываются в типовую Книгу проверок соблюдения земельного законодательства. 10.2. Книга проверок соблюдения земельного законодательства включает в себя следующие позиции. В колонке 1 указывается порядковый номер проводимой проверки. Нумерация сквозная и начинается с начала года. В колонке 2 указывается наименование юридического лица, фамилия и инициалы должностного лица, индивидуального предпринимателя или гражданина, в отношении которого проводится проверка. В колонку 3 вписывается адрес проверяемого земельного участка. В колонку 4 записывается общая площадь проверенного земельного участка в квадратных метрах, через дробь - площадь земельного участка, на котором выявлено нарушение в квадратных метрах. В колонке 5 указываются номер и дата вынесения распоряжения о проведении проверки соблюдения земельного законодательства. В колонку 6 ставятся дата и номер Акта (число, месяц). При отсутствии нарушений указанная колонка является заключительной и далее строка не заполняется. В колонке 7 записывается статья КоАП РФ, предусматривающая административную ответственность за выявленное нарушение земельного законодательства. В колонке 8 указываются дата передачи Акта и приложенных к нему документов в Управление для рассмотрения. В колонке 9 записываются дата и номер определения о возврате материалов проверки на доработку. В колонке 10 записываются дата и номер определения об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении. В случае отсутствия таких определений строки прочеркиваются. В колонке 11 записываются дата и номер постановления о наложении административного наказания. В колонке 12 указывается дата и номер Предписания. Колонка 13 - дата составления Акта проверки исполнения Предписания. В колонке 14 указываются дата передачи Акта проверки исполнения Предписания и приложенных к нему документов в Управление для рассмотрения. В колонке 15 записываются дата и номер решения суда (мирового судьи), если нарушение земельного законодательства не было устранено, материалы по которому были переданы Управлением в суд (мировому судье). Колонка 16 - архивный номер и дата передачи акта и материалов в архив.   11. Ответственность должностных лиц, осуществляющих земельный контроль на территории Старохворостанского сельского поселения   Лискинского муниципального района Воронежской области   11.1. Должностные лица, осуществляющие земельный контроль на территории Старохворостанского сельского поселения, в случае ненадлежащего исполнения соответственно функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 11.2. Органы муниципального контроля осуществляют контроль за исполнением должностными лицами соответствующих органов служебных обязанностей, ведут учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей, проводят соответствующие служебные расследования и принимают в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц. 11.3 О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер  орган муниципального контроля обязан сообщить в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, права и (или) законные интересы которых нарушены. 11.4. Убытки, причиненные землепользователю действиями должностных лиц, осуществляющих муниципальный земельный контроль, возмещаются в порядке, установленном действующим законодательством. 11.5. Жалобы землепользователей на действия должностных лиц, осуществляющих муниципальный земельный контроль, направляются главе администрации Старохворостанского сельского поселения. Жалобы рассматриваются и решения по ним принимаются не позднее тридцати дней со дня поступления жалобы. Решения по жалобам могут быть обжалованы в суды общей юрисдикции или арбитражный суд в сроки и порядке, установленные Гражданско-процессуальным кодексом Российской Федерации  
 
   
5. Ст. 8.6 - самовольное снятие плодородного слоя почвы, уничтожение плодородного слоя почвы, а равно порча земель в результате нарушения правил обращения с пестицидами и агрохимикатами или иными опасными для здоровья людей и окружающей среды веществами и отходами производства и потребления.  
 
6. Ст. 8.7 - невыполнение или несвоевременное выполнение обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению, или по их рекультивации после завершения разработки месторождений полезных ископаемых, включая общераспространенные полезные ископаемые, строительных, мелиоративных, лесозаготовительных, изыскательских и иных работ, в том числе осуществляемых для внутрихозяйственных или собственных надобностей.  
4. Ст. 8.5 - сокрытие, или искажение, или несвоевременное сообщение полной и достоверной информации о состоянии окружающей природной среды и природных ресурсов, об источниках загрязнения окружающей природной среды и природных ресурсов или иного вредного воздействия на окружающую природную среду и природные ресурсы, о радиационной обстановке, а равно искажение сведений о состоянии земель, водных объектов и других объектов окружающей природной среды лицами, обязанными сообщать такую информацию.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Поделиться:
Дата создания: 03.10.2012 21:46
Дата последнего изменения: 03.10.2012 21:46